Реклама: настраивать самому или нанимать?

Мария Сорокина
13 июля 2020
Среди новичков я встречаю два варианта отношения к настройке рекламы, например, в яндексе или фейсбуке:
1
Там все легко, я сейчас сам настрою
2
Там дебри, я не буду даже пытаться
Те кто в первой группе обычно приходят с запросом: уже пробовал делать рекламу, но что-то она у нас результатов не дает. Как нам еще можно увеличить продажи?

Во второй группе начинала я и убежденно нанимала рекламщиков. Но однажды почувствовала себя буквально на пороховой бочке. Вот у меня продажи на 80% зависят от рекламы. А как она делается, я и близко не понимаю. Когда процесс дает сбои - не понимаю почему и куда бежать.

Так я и нашла себя на трехмесячном курсе по таргетинговой рекламе. Кроме него я успевала основной проект, но все вечера и большая часть выходных были заняты лекциями, чтением и практикой.

Уже через месяц я на 100% поняла, за что плачу рекламщикам. Эта работа - сначала очень аналитическая, потом - очень кропотливая и ручная. На запуске нового проекта чтобы найти работающие стратегии, а потом все отладить, над рекламой надо сидеть, минимум по полдня каждый день. И так месяц или два.

В конце курса я понимала, как это делается. И также понимала, что я - новичок. Пройдут еще месяцы и десятки тысяч рублей рекламных бюджетов прежде чем я наберу опыт и смогу делать предсказуемые результаты.

В итоге, я не делаю рекламу сама. Трезво понимаю, что менее рискованно, если это делает опытный и проверенный спец. И это даже не начиная про то, сколько это освобождает мне времени.

Но пороховая бочка на этом эксперименте рассеялась. Теперь я понимаю процесс и работу специалиста, могу нормально поставить задачу и трезво оценить результаты. И вообще, говорить на одном языке.

Это также прояснило мне процесс отбора специалистов. Хотите о подборе рекламщиков отдельный пост? Напишите мне в соцсетях:
Читать дальше:
Made on
Tilda