Как выбирать рекламщика?

Мария Сорокина
16 июля 2020
Вот вы решили, что вам нужна реклама, и трезво понимаете, что делать сами - не будете. Как нанять хорошего специалиста? Этот вопрос сложнее, чем кажется. Расскажем о нем в четырех частях:
Идти в агентство или нанимать фрилансера
Как выбирать по цене
Как тестировать специалиста
Как быстро отсечь большую часть неадекватных на входе - сегодня об этом.
Самый простой способ отличить хорошего специалиста - по вопросам, которые он задает вам. О чем он должен спрашивать:
1
Ситуация в вашем бизнесе и запрос - как сейчас идут дела, что не устраивает. Что вы хотите от рекламы, зачем она вам.
2
Про ваших клиентов - кто они, зачем к вам приходят. В этом вопросе все хорошие специалисты интернет-маркетинга будут дотошны. Отвечать на них бывает не так просто, но в ваших интересах рассказывать все, что вы знаете.
3
Про ваш продукт - тут вопросы будут, о том, что он дает клиентам. Чтобы перевести свойства продукта на язык клиента. Например, вы говорите "наша надувная лодка оснащена привальным брусом и волноотбойником", а он "это значит не царапается о причал и в лицо брызги не летят?"
4
Про конкурентов - в чем ваша фишка. Чем вы лучше.
5
Как выглядит полная воронка продаж - куда клиент попадает из рекламного объявления и что с ним происходит дальше до момента оплаты заказа. То есть, хороший специалист понимает, что он делает трафик, но вам нужны продажи. А продажи результат полного пути. Он не может этот путь контролировать, но минимум должен его понимать. Возможен сценарий, когда от рекламщика вы получите ценные рекомендации по улучшению своего сайта, например.
Если вопросы в этом русле, с человеком стоит познакомиться ближе. Дальше рассказываем, как оценивать цену, тестировать и писать ТЗ.

Напишите, пробовали уже рекламщиков нанимать?
Читать дальше:
Made on
Tilda