Как исправлять лендинг, если конверсия низкая

Мария Сорокина
11 ноября 2020
Сегодня текст для тех, кто недавно сделал новый лендинг, переделал старый, или собирается.

Бывает (редко), что результаты сразу хорошие — конверсия вас устраивает. А что, если она низкая? Это бывает намного чаще, и это нормальная фаза процесса. Большинство конверсионных сайтов стали такими не с первой попытки — они были отлажены в тестах.
Прежде чем что-то менять
Убедитесь, что вы адекватно оцениваете конверсию. В некоторых нишах 1% это много, в некоторых 10% это катастрофа как мало. Как это сделать — в недавнем посте про конверсию.

Если проблема подтвердилась, идем дальше.
Как отлаживать лендинг для повышения конверсии
  1. Убедиться в общей адекватности лендинга по чеклисту. Если нашли принципиальные пробелы — проработать их.
  2. Протестировать разные варианты приветственного экрана: заголовков и изображений — это не мелочь, может поменять конверсию в разы.
  3. Использовать вебвизор Яндекс.Метрики (если он еще не подключен, лучше подключить прямо сейчас). Просмотреть несколько десятков сессий пользователей на лендинге и понять, на каком блоке они теряют интерес. Переделать эти блоки

Если все это не помогло — проблема может быть уже не в сайте. Либо вы не до конца понимаете аудиторию, либо невыгодно стоите относительно конкурентов. От первого помогают подробные интервью с представителями аудитории, опросы, общение со своими менеджерами по продажам, которые напрямую общаются с аудиторией. От второго — полноценный анализ конкурентов.

Напишите, о чем вам актуально:

  1. Как быстро и недорого, но близко узнать свою ЦА
  2. Как понять, где вы уступаете конкурентам, и исправить это
Ждем ваши ответы в обсуждении в соцсетях:
Читать дальше:
Made on
Tilda