Сколько должен стоить таргетолог?

Мария Сорокина
4 сентября 2020
Цена обычно попадает в одну из трех категорий:
  • До 10 000 рублей
  • Около 15 000 — 20 000 рублей
  • Около 30 000 — 50 000 рублей
Сейчас обсудим, почему они разные, но сначала:
За что эта цена
Во-первых, это цена за одну рекламную систему. Есть три основных: facebook+instagram, vkontakte, mytarget (одноклассники и сервисы mail.ru). Когда обсуждаем цену, это цена за одну систему, а не за все.

Во-вторых, это цена либо за первоначальную настройку, либо за месяц поддержки.

Первоначальная настройка обычно занимает одну-три недели, тут суть работы — в проведении тестов. Таргетолог подбирает разные аудитории, пробует на них разные варианты объявлений, выбирает то, что работает, и оптимизирует. В этом периоде может не быть масштабного выхлопа в количестве трафика, его главный результат — понимание сколько трафика можно сделать в следующем месяце и по какой цене.

Поддержка — это когда таргетолог запускает в оборот удачные варианты, найденные на предыдущем этапе. Следит, что все правильно работает технически. Возможно, продолжает оптимизацию. И создает новые рекламные кампании под новые потребности бизнеса — новые товары, акции, услуги, мероприятия.

Первоначальная настройка и поддержка могут стоить одинаково или немного отличаться. Я встречала варианты отличия и в ту и в другую сторону.

В-третьих, здесь мы обсуждаем цены за работу под ключ. То есть, специалист сам делает и техническую настройку, и тексты, и подбирает визуальный контент для объявлений.
Почему цены отличаются
  1. Бесплатно или до 10 000 рублей. Тут два варианта. Это новичок, который сразу после обучения готов работать за кейс или небольшую оплату ради набора опыта. Или это шарлатан.
  2. Около 15 000 — 20 000 рублей. Это, обычно, опыт от трех месяцев. Для вас он выражается в большей вероятности успеха. Но качества работы не гарантирует.
  3. Около 30 000 — 50 000 рублей. Обычно, это опыт от 6 месяцев и еще большая вероятность успеха

Кроме фиксированной оплаты, я встречала две схемы — это было в работе с агентствами, не отдельными фрилансерами:
  • Почасовая: когда с вами обсуждают примерное количество часов, нужное на работу, плюс стоимость часа.
  • От результата: когда вознаграждение подрядчика зависит от выполнения плана по количеству кликов, например.

Любой из вариантов может работать выгодно для вас. Варианты с новичками скорее стоит пробовать, когда есть время и деньги на ошибку. Сами услуги могут стоить дешево, но рекламный бюджет вы все равно вкладываете. Но и наличие опыта у таргетолога не гарантирует, что будут результаты.

Поэтому, цена — не единственное, что стоит учитывать при выборе. Один из хороших индикаторов профессионализма — вопросы, которые задает вам таргетолог (писали о них здесь).

Хотите пост про другие индикаторы? Напишите нам в удобную соцсеть:
Читать дальше:
Made on
Tilda